Такие виды деятельности стимулируют умственную деятельность студентов, способствуют развитию познавательных интересов и повышению общего культурного уровня, помогают формированию умения выступать перед аудиторией, аргументировано излагать и отстаивать свою точку зрения, способствуют формированию профессиональной направленности.
Выделение главной мысли текстового сообщения, написанные тезисов, конспектов, аннотаций и резюме, составление планов текста приучают студентов структурировать материал, обобщать его; ответы на вопросы и решения задач по психологии позволяют актуализировать учебный материал; обсуждение проблемных вопросов и постановка вопросов к тексту помогают переструктурировать материал, проводить диалогическое взаимодействие с текстом. Перечисленные выше виды работы с текстовым сообщением обеспечивают формирование основных приемов обработки текстовой информации, что положительно влияет на процесс усвоения знаний и формирования профессиональной направленности будущих педагогов.
P.S. Хотите узнать как правильно делать классический педикюр? Заходите на наш женский портал, тут вы узнаете все о классическом педикюре из очень интересных статей.
Интересно почитать:
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 6
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 5
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 4
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 3
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 2