Соотношение уровней тревожности и самооценки современной молодежи. Часть 9

Автор: | 1 августа, 2014

7 учеников (11%) имеют заниженную самооценку. Такие дети ставят перед собой более достижимые цели, завышают значение неудач, остро ощущают потребность в поддержке окружающих, им свойственна недооценка своих сил и возможностей.

Для подтверждения гипотезы мы использовали метод корреляционного анализа. Этот метод используется для подтверждения взаимозависимости между переменными, которые связаны корреляционными связями. Существующая процедура корреляционного анализа позволит определить степень значимости связи, установить степень и направление воздействия признаки (Х), то есть самооценки на признак (Y), т.е. тревожность.

Итак, чтобы определить статистический коэффициент корреляции, мы воспользовались формулой Пирсона для определения линейной корреляции:

В нашем случае корреляция составляет 0,1 т.е. 90%. Это позволяет сделать вывод о достоверности выдвинутой гипотезы.

В исследованиях А.М. Прихожан содержатся несколько подобные исследования, иллюстрирующие влияние конфликтной самооценки на проявление тревожности. Так, в 8-м классе наблюдается повышение количества тревожных детей с конфликтной самооценкой.

Блок от наших партнеров: Ищете где можно купить алкогольные напитки по низким ценам? Интернет-магазин алкогольных напитков Alco-top предложит вам самый широкий ассортимент качественного алкоголя по самым низким ценам.

Интересно почитать: