Психотерапия депрессивных расстройств у детей и подростков. Часть 5

Автор: | 7 июня, 2014

2. Отслеживание, распознавания и реконструкции собственных когнитивных представлений и структур (в первую очередь путем наглядного практического сопоставления и анализа) совместно с ребенком тех фактов, которые подтверждают или, наоборот, отрицают представления о себе и событиях. Это позволяет ребенку идентифицировать и модифицировать в дальнейшем те нарушения восприятия, которые приводят к искажению реального опыта. Исследование взаимосвязи собственных негативных мыслей и представлений со своим поведением. Выработка на основе этого опыта собственных реалистичных оценок и представлений и формирование системы положительной мотивации.

Блок от наших партнеров: Ищете интренет магазин интересных и оригинальных подарков по низким ценам? Добро пожаловать в наш интернет магазин в Азербайджане, где вы найдете самые оригинальные и необычные подарки по низким ценам.

3. Овладение ауторелаксацийнимы методиками, которые помогают ребенку научиться применять собственные возможности для устранения и компенсации высокого уровня тревоги и страха.

4. Осознание и реализация возможностей творческого самовыражения. Поиск альтернативных решений в ходе ролевых игр с последующей трансформацией основных жалоб пациента на язык проблем, решаемых путем совместного переформулирования симптомов-мишеней в конкретные терапевтические задачи. Получение положительного подтверждения собственных возможностей, закрепленного положительной обратной связью непосредственно в процессе терапии.

Интересно почитать: