Понимание вышеприведенной, характерной депрессивным подросткам последовательности в формировании нарушений самовосприятия, заблуждений, ложных умозаключений, дезадаптивного поведения, вторичных эмоциональных расстройств и перцепции позволяет понять механизмы развития одного из главных внешних маркеров болезни-дефицита проблемно-решающего поведения, особенно в отношении интрапсихических проблем.
Учитывая все вышеизложенное, в частности то, что различные нарушения у детей с аффективными расстройствами частично вызываются и поддерживаются не только интрапсихическими проблемами, но и внешними социальными факторами, дифференцированная психотерапевтическая интервенция у детей с аффективными расстройствами должна предусматривать отдельные специфические вмешательства для каждого из трех ведущих уровней жизни и социального функционирования ребенка.
На интрапсихическом уровне функционирования целью психотерапии является:
1. Активация физиологического течения процессов самопознания и саморегуляции, укрепление и развитие положительного «Я», дезактуализация негативных представлений о себе и свое будущее, обращение внимания на собственные положительные черты и действия, снижение уровня требований к себе, осознание собственных чувств и актуальных потребностей, так же как и реальных возможностей их удовлетворение.
Блок от наших партнеров: Ищете где можно посмотреть аккорды для гитары? Заходите на наш музыкальный сайт, тут вы найдете огромное количество Люмен. Аккорды для гитары для самых популярных песен на гитаре.
Интересно почитать:
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 7
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 6
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 5
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 4
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 3