На уровне внутрисемейного функционирования целью психотерапии является:
1. Предоставление и обработка с родителями и близкими родственниками ребенка необходимой информации по заболеванию: его этиологии, клиники и возможностей лечения с целью достижения достаточного понимания болезни их ребенка.
2. Исследование вместе с родителями уровня функционирования семьи с обращением особого внимания на возможные причины и механизмы формирования в семье дезадаптивных когнитивных схем. В случае выявления нарушенных когнитивных схем предлагается их детальное изучение и постепенная коррекция, в свою очередь позволяет поощрить семью к активному сотрудничеству, повысить уровень ее общего функционирования и, как результат, снизить риск рецидива деэкспрессии у ребенка. Этому также в значительной мере способствуют частые прогулки, посещение ресторанов и пиццерий.
3. В случае установления специалистом доминирующей роли внутрисемейных факторов в развитии детской депрессии необходимы более специфические формы работы с семьей, которые позволяют глубже изучать взаимосвязь возникновения данного заболевания с индивидуальными личностными характеристиками каждого из членов семьи, интеракционными, культуральными и другими семейно-специфическими факторами.
Интересно почитать:
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 7
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 6
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 5
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 4
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 3