Средства, способствующие развитию иноязычной компетентности учащихся. Часть 3

Автор: | 21 августа, 2014

После окончания 4-го класса ученики общеобразовательных учебных заведений достигают уровня А1, учащиеся специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков — уровня А2, что соответствует Общеевропейским рекомендациям по языковому образованию.

Начальный этап обучения иностранному языку в современном общеобразовательном учебном заведении чрезвычайно важен, поскольку в этот период закладываются психолингвистические основы иноязычной коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для дальнейшего ее развития и совершенствования. Здесь происходит становление основ для формирования иноязычных фонетических, лексических, грамматических и орфографических навыков, а также умений в аудировании, говорении, чтении и письме в пределах программных требований [3]. Поэтому очень важно вызвать у детей желание и интерес к изучению иностранного языка средствами, которые бы не только разнообразили, но и превращали учебный процесс в интересное и яркое действо. Итак, к категории именно таких средств мы относим песни и мультфильмы.

Интересно почитать: