Средства, способствующие развитию иноязычной компетентности учащихся. Часть 5

Автор: | 21 августа, 2014

Вопрос целесообразности применения именно этого технического средства обучения пока остается дискуссионным. Ответственность за подбор именно аутентичных мультфильмов полностью лежит на учителях. Тематика мультфильмов может быть разнообразной и непосредственно унаочнюваты англоязычная речь и стимулировать развитие различных видов англоязычной компетентности, а именно: лексической, грамматической и компетентности в говорении и письме. Так содержательное наполнение мультипликационных фильмов может охватывать следующие темы: жилье, человек (внешность, одежду, профессии, пища), отдых (зимний, летний) и досуга (игры, цирк), природа (времени года) и окружающую среду (животные, растения, овощи, фрукты), праздники (новый год, поздравления), школьная жизнь (школьные принадлежности). Мультфильм прекрасно наглядно речевую функцию, дети легко и быстро усваивают новый лексический материал и тренируют именно артикуляцию звуков. Также мультфильм можно назвать своеобразным окошком, через которое дети не только изучают язык, но и знакомятся с культурой, традициями, менталитетом народа, язык которого они изучают.

вывод

Поощрить и активизировать интерес детей к изучению иностранного языка — миссия учителя начальной школы. Педагогу следует творчески подходить к учебному процессу и подбирать такие средства, которые бы усиливали и делали ярким и запоминающим иноязычный материал. Удержать внимание младших школьников является весьма трудной задачей, дети обычно быстро теряют интерес и отвлекаются. Поэтому, используя такие средства обучения как песня и мультфильм, облегчит и разнообразит процесс изучения иностранного языка, расширит детское мировоззрение.

Блок от наших партнеров: Нужна качественная имплантация зубов? Имплантация зубов клиники помогут вам в этом. Квалифицированные специалисты и самое современное медицинское оборудование уже ждут вас!

Интересно почитать: