Оздоровительное направление в организации учебно-воспитательного процесса. Часть 5

Автор: | 21 октября, 2014

Система мер, разработанная на современном этапе, направлена на развитие умений и навыков применять полученные знания в жизни, на формирование культуры здоровья и сознательного отношения к собственной жизни. Процесс формирования культуры здоровья осуществляется путем передачи знаний и формирования здоровьесберегающей компетентности, т.е. умений и навыков сохранения и укрепления здоровья на различных учебных дисциплинах: базовый компонент — физическая культура и здоровье, ОБЖ, биология, основы здоровья , МСП, этика; вариативный компонент — «Основы валеологии» (10-11 кл.), «Основы психологии» (10-11 кл.), «Полезные привычки» (1-4-й кл.), «Экологические проблемы здорового питания «(10-11 кл.),» Основы выбора профессии «(9-й кл.),» Правила дорожного движения «,» Экология человека и валеология «(9-й кл.).

Наряду с учебными формами валеологического образования значительную роль играют эффективные профилактически развивающие программы, которые влияют на формирование поведения, ориентированные на интерактивные методы и учитывают потребности учащихся: программа «Первый раз в пятый класс», пилотный проект «Умения и навыки для подростков» — 6-7-й кл., проект «Равный — равному», программа «Ненасильственное решение конфликтов» — 10-11 кл., программа экологического воспитания. Организованы различные формы обучения профилактически развивающими программами: урок, спецкурс, факультатив, кружок, тренинг, классный час.

Блок от наших партнеров: Ищет где можно купить постельное белье киев по низкой цене? Заходите в наш интернет магазин и покупайте постельное белье высокого качества по самым интересным ценам.

Интересно почитать: