Художественное восприятие в развитии ребенка. Часть 3

Автор: | 19 февраля, 2015

Выготский, исследуя проблемы творчества, отмечал, что в дошкольном возрасте развивается способность идти от мысли к действию, что делает возможной творческую деятельность: «Один из важнейших вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о развитии творчества и о значении творческой работы для общего развития и возмужания ребенка. Умение с элементов создавать целое, комбинировать старое в новые сочетания и составляет основу творчества». Кстати, купить фильмы на жестком диске с доставкой по Москве можно тут по очень низким ценам.

Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных в свете концепций дошкольного воспитания. «Художественно-образная природа искусства, -говорится в Концепции дошкольного воспитания, — делает художественную деятельность детей единственным в своем роде средством формирования и творческих способностей вообще — продуктивного мышления, воображения,лежащие в основе любого вида творчества». Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовольствие от созданного ими продукта деятельности, если у них процесс творчества вызовет хорошее настроение.

Интересно почитать: