Исследование учащихся по проблемам здоровья. Часть 2

Автор: | 5 ноября, 2014

Научно-исследовательская деятельность учащихся в сфере здравоохранения занимает очень важное место в образовании. Она позволяет не только получать знания, воспитывать на практике и собственном опыте личность, обладающая жизненной компетентности, но и активно расширять кругозор, проверять известные истины и выдвигать новые (собственные) теории и гипотезы.

Научно-исследовательская деятельность учащихся — это и результат, и побудительный мотив к более глубокому пониманию тех или иных процессов, происходящих в организме человека и в современном мире. Можно с уверенностью сказать, что если результатом преподавания в школе дисциплин валеологического цикла является творческая деятельность учащихся, результатом которой является повышение уровня сформированности жизненных компетентностей и устойчивая мотивация на ведение здорового образа жизни, в том числе и реализация ими работ и проектов по здоровью, — процесс «Учимся быть здоровыми» состоялся и заслуживает положительной оценки. Кстати, оформить кредит под залог и под расписку вы можете здесь на очень выгодных условиях.

Не претендуя на оригинальность изложенного материала, хочется поделиться своим опытом организации научно-исследовательской деятельности школьников в сфере здоровья, которая имеет свои особенности, которые заключаются в выборе тем исследований, быстрой смены интересов, востребованности информации.

Интересно почитать: