Роль родителей в развитии ребенка. Часть 3

Автор: | 29 декабря, 2014

Само понятие «педагогизация» не является новым для педагогов. Воспитатели и учителя просветительскую работу с родителями проводили и проводят. Но в работе с современными родителями традиционные формы и методы педагогической просвещения (лекции, доклады, консультации и др.), Что по сути являются пассивными, нередко имеют низкую эффективность. Поэтому методическое обеспечение активных форм педагогизации семьи в настоящее время является очень актуальной проблемой.

Исторические интересности

Социологические исследования показывают представление значительной части родителей о том, как следует воспитывать ребенка, их неумение прислушиваться к детским потребностям, равнодушие к детским интересов, низкую, в неоднократных случаях, культуру межличностного общения, которые в своей совокупности является типичной причиной конфликтов, угрожающих существованию самой семьи.

Методическое пособие «Тренинговая программа для родителей» Белые пятна семейного воспитания «создан для методического обеспечения просветительской работы педагогов учебных заведений с родителями, а также старшеклассниками (как будущими родителями).

Разработку данного методического пособия было осуществлено в рамках городского проекта «Городская тренинговая программа« Белые пятна семейного воспитания »при поддержке отдела по делам семьи и молодежи и содействии отдела образования исполкома Комсомольского городского совета.

Интересно почитать: