Модель взаимодействия руководителя с психологической службой. Часть 1

Автор: | 9 мая, 2014

Темп жизни XXI века, нервные нагрузки, пресс разносторонней информации, ломка произведенных десятками лет стереотипов, требование времени быть мобильными, креативными — привели к пониманию необходимости практического применения опыта человечества в области психологии, активного возрождения психологической службы в учреждениях профессионально-технического образования.

Блок от наших партнеров: В нашем интернет магазине вы можете купить гардеробный шкаф купе недорого и самого высокого качества и только от проверенных производителей.

Учебно-методический центр профессионально-технического образования в области инициировал становление психологической службы в учебных заведениях области. Не все и не сразу поняли, зачем она нужна. Но самое главное то, что было желание понять. Все вопросы постепенно решались с помощью психологического просвещения, разъяснений, повышения мотивации, индивидуальных бесед.

Понимание важности активизации работы психологической службы, поддержка инициатив методического центра профтехобразования руководством управления образования и науки, способствовали развитию психологической службы профтехобразования.

Создание психологической службы в системе профессионально-технического образования и ее дальнейшее развитие и совершенствование дает возможность поиска оптимальных путей развития и обновления учебно-воспитательного процесса, воплощение в жизнь принципов индивидуализации на основе гуманизации образования, понимания запросов, задач, ценностей ученика.

Интересно почитать: