3) методика измерения афилятивнои тенденции и чувствительности к отвержению, которая помогает оценить стремление к принятию — афилятивну тенденцию (26 пунктов) и страха отвержения (24 пуикты) (А. Мехрабиан, 1970);
4) методика мотивационной индукции (МИМ) Ж. Нюттена, что позволяет оценить силу мотива на основе преобладания ошибок в разных ситуациях (адаптировал ее Е. Васюков, 1984);
5) шкала достижений с преобладанием риска — МАНРБ (А. Мехрабиан, 1968);
6) опросник для измерения результирующей тенденции мотивации достижения — RAM (А. Мехрабиан, 1969);
7) опросник личностных ориентации — РОИ (Б. Шостром) (адаптация МГУ в 1987);
8) опросник мотивации одобрения (Д. Краун, Д. Марлоу; адаптация В. Марищук и др.., 1984);
9) тест «Тематическая апперцепция» (ТАТ) — описание изображений на рисунках (X. Морган, Г.-О. Мюррей, 1935), предназначенный для исследования индивидуальных различий в мотиве достижения (Д. Мак-Клелланд, Д. Аткинсон, 1953 );
10) форма по изучению личности, помогает исследовать мотивационную сферу личности — PRF (Д. Джек-сон, 1967);
11) шкала мотивации достижения — AMS (Р. Нигард, Т. Гесь, 1970);
12) шкала оценки мотивации достижения цели (Т. Элерса);
13) дифференциально-диагностический опросник (ДГО) — оценка направленности личности подростка (Э. Климов, 1972);
Блок от наших партнеров: Не знаете где можно заказать столешницу из кварцевого камня по нормальной цене? Наша компания с радостью сделает вам качественную столешницу из кварцевого камня по самой низкой цене на рынке.
Интересно почитать:
- Особенности психодиагностирования детей дошкольного возраста. Часть 4
- Особенности психодиагностирования детей дошкольного возраста. Часть 3
- Особенности психодиагностирования детей дошкольного возраста. Часть 2
- Особенности психодиагностирования детей дошкольного возраста. Часть 1
- Методы диагностирования системы ценностей личности. Часть 7