Изучение проблемы воли и ее формирования имеет важное методологическое, теоретическое и практическое значение. Исследования Л. И. Божович, В. К. Котырло, В.И. Селиванова показывают, что свобода не является в человеке врожденной, а формируется в процессе жизни под влиянием условий воспитания и самовоспитания. По данным ряда исследований именно младший школьный возраст является сензитивным для формирования воли. Поэтому своевременное выявление и дальнейшая психокоррекция низкого уровня волевых качеств у ребенка позволит не только развить волю ребенка в целом, но и способствовать улучшению ее учебных успехов.
Цель данной статьи — теоретическое освещение критериев, уровней волевого развития и общих условий и путей формирования волевых качеств младших школьников, которые можно использовать школьным психологам и учителям начальных классов для разработки психокоррекционных, развивающих занятий с младшими школьниками, имеющими низкую учебную успеваемость, фактором которой является недостаточное развитие волевых качеств.
P.S. Если вы хотите узнать как сделать продухи в фундаменте в самые короткие сроки и профессионально, то рекомендуем вам перейти по ссылке http://artel-msk.ru/doc_83.html и почитать про вентиляционные отверстия в фундаменте.
Интересно почитать:
- Фрустрационно-агрессивный подход в изучении конфликтов. Часть 1
- Нейролингвистическое программирование. Часть 8
- Применение системы автополива позволит вам содержать в идеальном состоянии весь свой сад и прилегающие к нему территории
- Паттерны движения глаз. Часть 2
- Исследование поло-ролевой идентичности в юношеском возрасте. Часть 3