Теория и практика переговорного процесса. Часть 2

Автор: | 27 мая, 2014

Именно такие факторы приводят к возникновению конфликтных ситуаций, которые воспринимаются как безвыходные, а потому требуют специальной работы для их решения.

Представители этой теории, анализируя предыдущий опыт человечества по урегулированию различных конфликтов, пришли к выводу, что для урегулирования конфликтов обычно применяются стандартные переговорные стратегии, основанные часто на бытовых представлениях, а потому не могут привести стороны к результату, который их удовлетворит: у каждой из сторон обычно остается чувство неудовлетворенности, истощение, отчуждение, или даже все эти чувства вместе взятые. Причины заключаются в том, что люди в основном видят только две взаимоисключающие стратегии поведения в конфликте: быть жестким или поддаваться. Р. Фишер и У. Юри определяют переговоры как взаимное общение партнеров с целью достижения совместного решения. Они предлагают путь переговоров, который сочетает в себе жесткость с мягкостью, путь принципиальных переговоров. Преимущество этого метода заключается в том, что он позволяет в случае несовпадения интересов сторон настаивать на результате, основанном на справедливых нормах, независимо от воли участников. То есть такой подход, по мнению авторов, состоит в том, чтобы жестко подходить к сути дела, но как мягкое к отношениям между участниками переговоров.

Блок от наших партнеров: Ищете качественные межкомнатные двери по низким ценам? Добро пожаловать в наш интернет магазин, где вы всегда можете купить двери из дерева по самым низким ценам на рынке.

Интересно почитать: