Личность как объект менеджмента. Часть 13

Автор: | 28 августа, 2014

Психологи утверждают, что характер можно менять, бороться с его негативными проявлениями: невыдержанность, грубостью, неправильным реагированием на критику, замечания сослуживцев и т. д.

Задача менеджмента состоит в том, чтобы путем целенаправленной кропотливой работы воспитывать у каждого человека положительные черты характера. Они включают: а) нравственную воспитанность (гуманность, доброту, тактичность в общении, уважительность); б) полноту характера (разносторонность интересов, разнообразие деятельности); в) его целостность (согласованность стремлений и интересов, единство слова и дела); г) определенность (постоянство поведения); д) силу (энергичность, способность увлекаться и концентрировать силы на преодолении препятствий); е) твердость (упорство, сознательное отстаивание взглядов, принятых решений); ж) уравновешенность характера (сдержанность, равенство поведения, особенно в стрессовых ситуациях).

Под влиянием рыночных преобразований изменяются условия жизни и деятельности людей, а это ведет к изменению требований, предъявляемых к человеку, к отдельным чертам его характера. Поэтому процесс воспитания и самовоспитания должен быть непрерывным. Сейчас предпринимательская деятельность, особенно в отрасли продажи одежды, такой как короткие платья мини divaroom.ru/platya/po-dline/korotkie-platya/ по очень низким ценам, требует большого волевого напряжения, настойчивости, выдержки, умения сотрудничать с соперниками и конкурентами.

Одной из наиболее стабильных характеристик личности, имеет многоуровневую структуру, являются ценностные ориентации — система установок личности на социальные, политические и моральные нормы общества. Поскольку социальные ценности, которые разделяет личность, является целью его жизни и основным средством достижения этих целей, то в силу этого они выполняют роль регуляторов социального поведения индивидуумов.

Интересно почитать: