Психология организаторской деятельности руководителя. Часть 11

Автор: | 8 сентября, 2014

Чаще решается эта проблема путем децентрализации управления, введение в штат заместителя или помощника. Опытные руководители избежание перегруженности делегируют часть своих полномочий и обязанностей подчиненным. Это прежде всего разнообразная повторяющиеся (рутинная) работа, подготовка проектов решений, сбор и соответствующая обработка информации, участие в собраниях, заседаниях и др. В то же время не делегируют обязанности, задачей которых является определение целей и стратегий, подбор и мотивация персонала, работы, связанные с высокой степенью риска, и др.

Но на практике многие руководители неохотно делегируют свои полномочия подчиненным, это можно отнести и к автосалону nissan 15208-53J00. Причины здесь главным образом психологические. Так, руководитель считает, что никто, кроме него, не сможет выполнить работу лучше. Если это действительно так, то все же надо иметь в виду и возможный вред, когда, тратя время иногда на второстепенные работы, руководитель будет не в состоянии своевременно и качественно решать другие вопросы, входящие в круг его прямых обязанностей. Погрузившись в мелочи и детали, руководитель сужает сферу своего влияния, иногда теряет ощущение перспективы.

Интересно почитать: