Понимание сексуальности в Древней Греции. Часть 4

Автор: | 20 июня, 2014

Один из основателей гедонизма (греч. Hedone — веселье, наслаждение, удовольствие) Аристип (II пол. V-IV вв. До н. Э) провозглашал веселье, удовольствие целью и мотивом человеческих поступков, а наслаждение — высшим благом. Древнегреческий мыслитель Эпикур (372/71-271/70 до н. э) утверждал, что наслаждение и счастье — в здоровом самочувствии, постоянном ощущении свободы и собственной независимости, именно такие ощущения вам подарит покупка новой и стильной мебели в Ставрополе по низким ценам. Сексуальное наслаждение, ощущение оргазма для гедонистов были основными показателями свободного и яркой жизни.

Изучению нормального полового акта и его влияния на здоровье человека значительное внимание уделял основатель врачебного искусства Гиппократ (ок. 460-370 до н. Э.). По его теории, частые половые акты укрепляют и увеличивают половой член, а сексуальное сдерживания вызывает уменьшение его размеров. При половом акте между мужчиной и женщиной возникает целебный обмен жидкостью, который укрепляет здоровье. Гиппократ также является автором концепции герокомии, согласно которой человек становится моложе, имея половую связь с молодыми девушками. Он благосклонно относился к гомосексуализму, считая, что мужество и достоинства взрослого мужчины через его сперму передаются подросткам.

На изучение сексуальности повлияла и греческая мифология, следствием чего было заимствование названий для обозначения половых органов, функций или сексуальных расстройств. Так, женские гениталии известные в литературе под названием «ракушка Афродиты» (по мифологии, раковина символизирует тайну оплодотворения; Афродита родилась из пены морской). Женский клитор получил название от имени дочери царя Мирмидона Клиторис. Она была столь малого роста, что Зевс для сближения с ней превратился в муравья.

Интересно почитать: