Обострение кризиса идентичности в юношеском возрасте из-за неспособности ответить на вопрос «Кто Я?», «Какого роду-племени?», «В чем смысл жизни и каково мое предназначение?». У подростков и юношей комплекс неполноценности проявляется именно в том, что они отказываются общаться между собой на родном языке.
Негативные тенденции в «Я-концепции» (отсутствие этнической идентичности, низкий уровень национального самосознания, комплекс национальной неполноценности, доминирование экстернального локуса-контроля, маргинальные установки).
Усиление конформизма (например, если кто-то в украинском заговорил «общедоступной», он часто спешит перейти на этот язык, что говорит о его неуверенности в себе и в своей речи), потеря ценностей родного языка, его «забывания» во время пребывания в иноязычной окружении.
Повышение уровня амбивалентности аттитюдов по родному языку и на родном обязанностей, когнитивный диссонанс (студенты, например, указывают на важность владения родным языком и одновременно ищут оправдания своего не общение с помощью нее: «Не важно, на каком языке общаться», «Большинство моих друзей общается на русском языке «,» Не хочу быть белой вороной »и др.).
Блок от наших партнеров: Ищеет где можно купить золотое кольцо по доступной цене? Добро пожаловать в наш Ювелирный интернет-магазин золотых колец — тут вы найдете большой ассортимент золотых колец по самым низким ценам.