На современном этапе развития системы образования серьезное значение уделяется формированию гармоничной личности, способной к самореализации себя в обществе. Ведущее место в формировании личности занимает становления его самосознания, обусловленная определенными факторами, которые необходимо учитывать в организации учебно-воспитательного и развивающего среды ребенка.
В теоретическом выделении базовых факторов становления, развития, формирования и функционирования самосознания мы основываемся на общем положении психологии о биологически социальную природу личности, то есть предполагаем наличие следующих основных групп факторов:
- внутренние факторы, обусловленные биологической природой организма и проявляются в функционировании психической деятельности человека;
- внешние факторы, проявляющиеся в условиях существования человека, а именно: в воздействии социальной среды на формирование личности.
В пределах внутренних факторов становления самосознания мы выделяем два вектора: функционирование психических явлений и внутреннюю деятельность личности.
Блок от наших партнеров: Ищете где можно купить дополнительное оборудование для автомобилей по доступным ценам? Заходите на наш сайт autocomplekt.com — тут вы найдете самые низкие цены на дополнительное оборудование для автомобилей.