Сексуальность человека исследуют в рамках междисциплинарного подхода медико-биологического, социокультурного и психологического направления, что приводит тесные междисциплинарные связи психологии сексуальности с анатомией и физиологией человека (придают ей сведения о строении и функционировании половой системы, физиологию полового акта и т.п.), сексопатологии (занимается этиологии, патогенезу и лечением сексуальных расстройств), культурологией, социологией, этнографией и историей (помогают выяснить влияние на сексуальные установки, нормы и сексуальное поведение человека культурных традиций и исторических особенностей).
Психология сексуальности тесно сотрудничает со многими отраслями психологической науки. Например, данные возрастной психологии, геронтологии необходимы в исследованиях развития сексуальности человека в течение его жизни. Психология пола, изучающая психофизиологические, личностные, социально-психологические половые особенности, их происхождение и взаимосвязь с поведением, создает предпосылки для исследований психологических различий мужской и женской сексуальности, особенностей полоролевого поведения и т.п. Социальная психология, сосредоточена на проблемах общения, межличностного аттракции, поведения человека в группе и т.д., предоставляет психологии сексуальности научную базу для исследований особенностей формирования половых норм, полового воспитания, межполовых отношений. Кстати, если вы хотите купить авто Хонда в Киеве https://dmi.com.ua/honda-cars/ по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее. Вместе с психологией семьи и семейной терапией психология сексуальности исследует половую жизнь в гражданских и официально зарегистрированных брачных союзах, а также связанные с ними психологические проблемы. Тесной является связь психологии сексуальности с психологией личности, ведь не только личностные особенности (темперамент, характер, ценностные ориентации и т.д.) влияют на сексуальное поведение человека, но и сексуальность влияет на личность и ее поведение.
Интересно почитать:
- Прихологические проблемы духовного развития в юношеском возрасте. Часть 3
- Моральное самопознание инвалида. Часть 10
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 7
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 6
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 5