Психологические особенности ранней юности. Часть 3

Автор: | 5 августа, 2014

Взрослые должны структурировать и перестроить свою личную, профессиональную и семейную идентичность по мере того, как меняется их внутренний и внешний мир. Хотя много граней взрослого идентичности могут сформироваться уже к началу взрослой жизни, другим ее граням еще только предполагается сформироваться.

С формированием идентичности действительно связано развитие близости с друзьями, и в конечном итоге, с верным мужем или женой. Э. Эриксон считал, что развитие близости — это очень важное достижение юности. Те, кто не способен сформировать близкие отношения в течение этого критического периода, могут испытывать большие трудности в социальной адаптации и страдать от чувства одиночества, подавленности и подозрительности. Э. Эриксон считал, что каким бы ни был источник приобретения идентичности, главным событием юношеского возраста является достижение генеративности. Он объясняет генеративность как попытку увековечить себя путем осуществления длительного и значительного вклада в окружающий мир.

Как было установлено А.Бандура и другими исследователями проблем социальной психологии, процесс усвоения нравственных ценностей и правил общественного поведения проходит через стадии идентификации и моделирования. Сначала дети наблюдают допустимую с точки зрения общественной морали, поведение взрослых и отмечают, что взрослым нравится, а что не нравится.

Блок от наших партнеров: Вам необходимо качественное бухгалтерское обслуживание в Киеве? Наша компания Феникс Сити рада предложить вам полный комплекс бухгалтерских услуг по самым низким ценам.

Интересно почитать: