На макро-уровне функционирования целью психотерапии является:
1. Изучение, разработка, совершенствование и закрепление социальных навыков ребенка в защищенных терапевтических условиях (проработка возможных путей инициации и поддержания контакта с другими людьми, способов разрешения конфликтов, поиск новых более гибких социальных ролей).
2. Совместный с семьей и опекунами ребенка поиск новых возможностей реализации приобретенной или восстановленной в терапии способности к проблемно — решающей поведения и параллельной потенциализации творческих способностей ребенка в целях содействия ее всестороннему развитию и полноценной социализации.
Исследования, сравнивающие эффективность индивидуальной когнитивно-бихевиоральной терапии с недирективной, указывают на большую эффективность первой формы лечения подростковой депрессии.
К другим формам терапии, которые наиболее широко применяются у детей и подростков с расстройствами настроения, относятся тренинг социальных навыков и поддерживающая терапия. Эффективность этих терапевтических интервенций у подростков с дистимии и большой депрессией оценена в ходе анализа групповой психотерапии в амбулаторных пациентов. Результаты выявили большую эффективность терапевтической поддержки непосредственно после лечения, с постепенным исчезновением разницы между исследуемыми группами при многомесячном наблюдении.
Блок от наших партнеров: Ищете где можно купить максимально качественные носки по разумной цене? Заходите в наш интернет магазин, где вы найдете огромный выбор качественных носков, и сможете купить носки с серебряной нитью по самым низким ценам.
Интересно почитать:
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 7
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 6
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 5
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 4
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 3