Подготовка будущего педагога предполагает учет специфики профессии учителя — на уроке надо так выложить учебный материал, чтобы ученики поняли и усвоили. Поэтому при изучении учебного предмета студенту необходимо учитывать методический, дидактический и психолого-педагогический аспекты следующего изложения материала в школе.
На усвоение текстового учебного материала (учебников, статей) влияют познавательные интересы студента, мотивация учения, уровень сформированности операций информационно-познавательного и смысловой обработки текста, связано с ориентацией на мнемическая или смысловую изучения материала. Полного и глубокого усвоению информации способствуют активное включение студента в познавательный процесс, сокращение репродуктивных форм работы с материалом, обеспечение свободного доступа к необходимой информации, усиление практической направленности содержания учебной дисциплины.
Ведущими учебными задачами, которые обеспечивают формирование основных приемов обработки текстовой информации, следует считать выделение концепта текста, построение смысловой структуры текстового сообщения, резюмирование и конспектирования текста, ответы на вопросы, решение задач и установления диалогической взаимодействия с текстом.
летняя пижама с шортами размеры
Интересно почитать:
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 7
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 6
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 5
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 4
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 3