Содержание социально-психологической работы менеджера. Часть 1

Автор: | 2 июня, 2014

Соблюдение концепции социальной ответственности является одним из главных приоритетов деятельности менеджеров всех уровней.

В этой работе менеджерам необходимо доносить положения данной концепции ко всем участникам производственного и непроизводственного процессов, ко всем конечных исполнителей. Реализуя эту функцию, в работе придется использовать определенные психологические знания и практические навыки. Ведь психологическая и психотерапевтическая деятельность освещает вершину гештальта менеджера, и в первую очередь деятельность как контактора и социального работника.

Один из ведущих авторов психологического менеджмента Д. Карнеги писал, что «даже в такой технической области, как инженерное дело, около пятнадцати процентов успеха, достигнутого специалистом, следует отнести на счет чисто технических знаний и около восьмидесяти пяти — на счет его искусства в человеческой инженерии, особенностей его характера и способности управлять людьми».

Чтобы быть инструментом анализа и инструментом воздействия, социально — психологическая работа должна включать в себя:

  • 1. Объяснения;
  • 2. Понимание;
  • 3. Инструментальный аспект;
  • 4. Императивный аспект.

Интересно почитать: