Психотерапия депрессивных расстройств у детей и подростков. Часть 7

Автор: | 8 июня, 2014

На макро-уровне функционирования целью психотерапии является:

1. Изучение, разработка, совершенствование и закрепление социальных навыков ребенка в защищенных терапевтических условиях (проработка возможных путей инициации и поддержания контакта с другими людьми, способов разрешения конфликтов, поиск новых более гибких социальных ролей).

2. Совместный с семьей и опекунами ребенка поиск новых возможностей реализации приобретенной или восстановленной в терапии способности к проблемно — решающей поведения и параллельной потенциализации творческих способностей ребенка в целях содействия ее всестороннему развитию и полноценной социализации.

Исследования, сравнивающие эффективность индивидуальной когнитивно-бихевиоральной терапии с недирективной, указывают на большую эффективность первой формы лечения подростковой депрессии.

К другим формам терапии, которые наиболее широко применяются у детей и подростков с расстройствами настроения, относятся тренинг социальных навыков и поддерживающая терапия. Эффективность этих терапевтических интервенций у подростков с дистимии и большой депрессией оценена в ходе анализа групповой психотерапии в амбулаторных пациентов. Результаты выявили большую эффективность терапевтической поддержки непосредственно после лечения, с постепенным исчезновением разницы между исследуемыми группами при многомесячном наблюдении.

Блок от наших партнеров: Ищете где можно купить максимально качественные носки по разумной цене? Заходите в наш интернет магазин, где вы найдете огромный выбор качественных носков, и сможете купить носки с серебряной нитью по самым низким ценам.

Интересно почитать: