Подходы к организации уроков физической культуры с учащимися. Часть 1

Автор: | 4 декабря, 2014

Анализ литературных источников, в которых освещается физическое воспитание учащихся с заболеваниями различных органов и систем организма, позволяет констатировать, что учеными проводится активный поиск путей повышения уровня здоровья детей. Однако, не может не вызывать обеспокоенности существующая неопределенность самой системы организации физического воспитания школьников СМГ. На сегодняшний день существует несколько подходов, практикуемых в процессе организации уроков физической культуры с учащимися СМГ. Освобождение учеников от занятий физическими упражнениями на уроках физической культуры. Причиной такого решения является справка от врача, в которой рекомендуется освободить ребенка от выполнения физических упражнений в связи с болезнью.

Такой подход представляется необоснованным, поскольку ребенка следует освободить только от отдельных двигательных действий или определенных нагрузок, которые негативно влияют на здоровье. В то же время, полностью освобождать ученика от всех физических упражнений нецелесообразно, поскольку научные исследования убедительно доказывают эффективное воздействие двигательной активности детей на их здоровье. Совместные занятия учащихся специальной, предварительной и основной медицинской группы под руководством одного учителя. Основная причина такого подхода заключается в отсутствии штата преподавателей, поскольку с учениками 1-9 классов согласно нормативным документам урок физической культуры в классе проводит только один педагог.

Блок от наших партнеров: Хотите поучаствовать в квесте в реальности в Москве? Тогда заходите на наш сайт, где вы сможете получить всю необходимую информацию для участия в квесте в реальности в Москве.

Интересно почитать: