Подходы к организации уроков физической культуры с учащимися. Часть 2

Автор: | 4 декабря, 2014

Учителю необходимо проводить занятия с учащимися основной медицинской группы и одновременно давать индивидуальные задания ученикам подготовительной и специальной медицинских групп. Эффективность такого подхода будет незначительным, поскольку учителю приходится в значительной степени распылять свое внимание на большое количество детей, которые выполняют различные задачи. Совместные занятия учащихся специальной и подготовительной медицинской группы под руководством одного учителя. Такой подход представляется более эффективным, чем предыдущий, поскольку учитель работает только с частью класса и может чаще обращать свое внимание на деятельность каждого отдельного ученика. Вместе с тем, такой подход требует увеличения штата преподавателей, а следовательно, администрации школы необходимо находить дополнительные источники финансирования. Занятия учащихся специальной медицинской группы, проводятся отдельной подгруппой, по расписанию уроков основной медицинской группы. Такой подход с точки зрения эффективности работы с учащимися СМГ представляется еще лучше предыдущего. Кстати, если вы хотите купить телефон по самой низкой цене — заходите в этот интернет магазин телефонов.

В то же время, актуальной остается и проблема наличия штата преподавателей. Занятия учеников СМГ на уроках физической культуры, проводятся во внеурочное время. Положительными чертами такого подхода являются: во-первых, значительное уменьшение проблемы наличия штата преподавателей, поскольку таким образом можно организовать несколько групп, в которые бы входили дети из разных классов с однотипными видами заболеваний; во-вторых, деятельность детей в таких группах является производительным, а работа учителя более квалифицированным.

Интересно почитать: