Подходы к организации уроков физической культуры с учащимися. Часть 4

Автор: | 4 декабря, 2014

По данным педагогического тестирования и функционального состояния группа делится на подгруппы А («сильную») и В («слабой»). В подгруппу «А» направляются школьники, не имеющие существенных отклонений в состоянии здоровья, удовлетворительно овладевают двигательными действиями и ученики, временно направляются в СМГ для полного восстановления их здоровья после травм и заболеваний. В подгруппу «В» направляются ученики с патологическими изменениями в организме, заостренными хроническими заболеваниями, с аномалией развития опорно-двигательного аппарата. Кстати, если вам нужна красивая земля по оптовым низким ценам — переходите на сайт и выбирайте участок онлайн.

Занятия планируются в расписании и проводятся до или после уроков 2 раза в неделю по 45 мин или три раза по 30 мин. Основные задачи ФВ учеников, относящихся к СМГ: Укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливания школьников. Расширение функциональных возможностей основных физиологических систем организма. Усиление защитных функций организма школьников к различным заболеваниям. Формирование и закрепление двигательных умений и навыков. Воспитание у детей морально-волевых качеств и устойчивого интереса к регулярным самостоятельных занятий физическими упражнениями. Разъяснение ученикам ЗОЖ, принципов гигиены труда и отдыха, рационального питания. Как указывает проф. Б.М. Шиян, учителю необходимо на убедительных примерах показывать роль ФК в борьбе с болезнями.

Интересно почитать: