Подходы к организации уроков физической культуры с учащимися. Часть 3

Автор: | 4 декабря, 2014

Исходя из интересов детей СМГ наиболее эффективны последние два подхода. Четвертый подход не требует коррекций в течении учебного процесса, однако учителю необходимо давать дифференцированные задания учащимся с различными заболеваниями и меньше обращать внимание на каждого ученика в частности. В свою очередь, пятый подход предусматривает лучшие условия для сотрудничества учителя с учениками, поскольку в группе можно собрать учеников с однотипными заболеваниями, но проведение таких занятий требует дополнительного времени, нарушая тем самым учебный режим учащихся. К объективным факторам, препятствующих эффективно организовать уроки физической культуры с учащимися СМГ, следует отнести недостаточный уровень подготовленности специалистов к работе с детьми с различными видами заболеваний, а также недостаточное материально-техническое обеспечение мест занятий. Кстати, если вы хотите пройти обучение наращиванию ногтей Волжский — заходите на наш портал «AZBUKA KRASOTA».

К субъективным факторам, препятствующих эффективно организовать уроки физической культуры с учащимися СМГ, следует отнести отсутствие должного внимания медицинского персонала учебного заведения в двигательного режима учащихся СМГ, пассивное отношение родителей к организации уроков физической культуры, невнимательное отношение учеников к добросовестному выполнению задач учителя, недоброжелательность мыслей одноклассников о пребывании ученика в СМГ и прочее. 5. Общие методические рекомендации к проведению занятий физическими упражнениями с учениками СМГ Группы учеников СМГ комплектуются по заключению врача о состоянии их здоровья, формируются по приказу директора школы, минимальное количество детей в группе — не менее 10 человек. Практика показывает, что целесообразно комплектовать эти группы из учеников I-II, III-IV, V-VIII, IX-XI классов. Если число учеников недостаточно для комплектования группы, их объединяют.

Интересно почитать: