Психологическая готовность ребенка к школе. Часть 2

Автор: | 30 декабря, 2014

 Дифференциация детей шестилетнего возраста по готовности к школьному обучению требует кропотливой работы психологов системы образования, психолого-медико-педагогических консультаций, которые могли диагностировать причины неготовности детей к школе и спланировать коррекционную работу по их устранению.

Современные трактовки проблемы готовности детей детей к школьному обучению.

 Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению — это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.

 Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого — педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом плане проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.

Блок от наших партнеров: Ищете где можно купить легкий складной велосипед по выгодной цене? Заходите в наш интернет-магазн легких складных велосипедов и покупайте по самым низким ценам на рынке!

Интересно почитать: