Психологическая готовность ребенка к школе. Часть 1

Автор: | 30 декабря, 2014

В Концепции 12-летней общеобразовательной школы, на основе которой в нашей стране реформируется система общего среднего образования, предусмотрено начало обучения детей с шести лет. При этом отмечается, что исключение составляют дети, которые по заключению врачей и психологов обнаруживают признаки школьной незрелости. Итак одной из важных задач в процессе осуществления реформы школы является обеспечение дифференциации детей шестилетнего возраста по готовности к школьному обучению. Смысл такой дифференциации полягяе в том, чтобы детям, которые обнаружили недостаточное развитие для обучения в школе, оказать необходимую коррекционную помощь, без которой они и в семилетнем возрасте могут не иметь достаточных предпосылок для успешного обучения. Поэтому вслед за диагностикой необходимо сделать и следующий шаг — практическое обеспечение коррекции недостатков развития детей, у которых была выявлена неготовность к школе с шести лет. Кстати, если вам нужен качественный монтаж холодильного оборудования по низким ценам — переходите по ссылке ранее.

 Коррекционно-развивающая работа с такими детьми может обеспечиваться в подготовительных группах дошкольных детских учреждений. В связи с необхватываемостью дошкольным воспитанием значительной части детей коррекционно-развивающие подготовительные группы создаются и при школах, где нашли бы помощь дети особенно неблагополучных семей, не посещающих дошкольные детские учреждения и вместе с тем дома не имеют той культурной среды, которая стимулировала бы их развитие.

Интересно почитать: