Исследование учащихся по проблемам здоровья. Часть 6

Автор: | 6 ноября, 2014

При использовании технологий исследовательской деятельности в процессе обучения прежде всего необходимо проанализировать условия ее реализации:

  • диалогическое взаимодействие ученика и педагога;
  • компетентность педагога;
  • способности учащихся;
  • грамотная организация учебного исследования;
  • включение механизмов рефлексии.

Если отсутствует какое-либо условие, то такая деятельность будет неэффективной.

Формы организации исследовательской деятельности могут быть как урочные, так и внеурочных. Однако в них должны присутствовать следующие моменты:

  • продумывание учителем возможностей для самостоятельного проявления учеников, предоставление им возможности высказывать оригинальные идеи и гипотезы;
  • усиление экспериментальной составляющей занятий, ориентированной на развитие и саморазвитие;
  • обмен мнениями, мыслями, оценками;
  • стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей;
  • побуждение учащихся к поиску альтернативной информации при подготовке к занятиям;
  • стремление к созданию ситуации успеха для каждого ученика.

 

купить евроштакетник

Интересно почитать: