Подходы к организации уроков физической культуры с учащимися. Часть 13

Автор: | 9 декабря, 2014

Итак, учитель должен очень внимательно определить допустимую нагрузку для каждого ученика персонально и научить учащихся приемам самоконтроля за осанкой во время выполнения упражнений. То же касается наклонов и поворотов (скручиваний). Например, если ребенок имеет сколиотическую осанку, то нужно очень внимательно следить, чтобы наклон вправо и влево (или поворот направо и налево) был выполнен с одинаковой амплитудой. Если проводятся занятия с группой, где есть дети с различными нарушениями осанки, тогда обязательно давать одинаковое количество повторений в одну и другую сторону, но необходимо акцентировать внимание детей на том, чтобы амплитуда наклонов (поворотов) в обе стороны было одинаковое.

Для оценки эффективности занятий корректирующей гимнастикой разработаны группу тестов, которые являются сквозными, то есть могут успешно применяться во всех классах. Это комбинированный тест на 60 с, выпрямления ног за 20 с, скатывания мяча из туловища, содержание туловища, лежа на животе на конце скамейки и другие, всего 10 не очень сложных тестов.

Интересно почитать: