Психологическая готовность ребенка к школе. Часть 5

Автор: | 30 декабря, 2014

В рамках четвертого подхода, в соответствии с критериями, которые нами приняты, выполнено исследование Л. А. Венгер и Л. И. Цеханськои. В нем мерой и показателем готовности к школьному обучению выступило умение ребенка сознательно подчинять свои действия заданному правилу при последовательном выполнении словесных приказов взрослого. Это умение связывалось со способностью овладения общим способом действия в ситуации задачи.

http://www.ab-realty.ru/

 При всей значимости указанных исследований следует отметить, что у них нет достаточного экспериментального подтверждения правомерности психологических новообразований как генетически исходных применительно к учебной деятельности и концентрирующих в себе суть психологической готовности к школьному обучению. В указанных исследованиях не раскрыты источники этих новообразований в дошкольном возрасте и не показаны их дальнийшому развитие и значение для становления полноценной учебной деятельности. Таким образом, при теоретическом смысле этих исследований остаются нерешенными ряд важных проблем.

Интересно почитать: