Определяя, задачей предпочитают студенты на занятиях, мы обнаружили, что чаще всего психологи выбирают такие:
— Проведение исследования с помощью тестовых заданий — 18% всех выборов;
— Подготовка уведомления-дополнения — 14,3%;
— Написание реферата — 13,3%;
— Нахождение интересных фактов — 12,4%;
— Выступление с подготовленным вопросам — 11,2%;
— Придумывание системы упражнений для практической помощи клиенту по определенному вопросу — 8,3%;
— Продумывание методики наблюдения за определенным психическим явлением, которое дало бы материал для определенных рекомендаций клиенту и
— Придумывание вариантов заданий для контрольной работы и изученной темы — по 8% всех выборов каждая;
— Ответить на вопрос — 6,5% всех выборов. Кстати, если вы хотите установить дома рулонные шторы на окна — вам будет полезно перейти по ссылке ранее.
Предложенные задания мы разделили на группы: репродуктивные (2, 5, 9); поисковые (1, 3, 4) и творческие (6, 7, 8). Как видим, на I месте по результатам выборов оказались задания репродуктивного типа, на II — поисковые и творческие задания заняли самую низкую III место выборов говорит о низком познавательную активность студенчества, несмотря на понимание ими необходимости собственной активности в учебной и познавательной деятельности.
Самооценка студентами собственной активности (по 5-балльной шкале) дала следующие результаты: самым высоким баллом оценили свою активность 4% от всего количества студентов; «4» балла себе поставили 29% студентов; «3» — 57% и «2» — 10%. «1» балл за свою активность себе не поставил никто. Итак, большая часть студентов оценила свои усилия как посредственные.
Интересно почитать:
- Развитие познавательной активности будущих психологов. Часть 8
- Развитие познавательной активности будущих психологов. Часть 6
- Развитие познавательной активности будущих психологов. Часть 5
- Развитие познавательной активности будущих психологов. Часть 4
- Развитие познавательной активности будущих психологов. Часть 3