Психология рекламы. Часть 1

Автор: | 4 марта, 2014

Информационное общество невозможно представить себе без рекламы. Ее функции сегодня значительно шире, чем информирование потребителей об особенностях тех или иных товаров и возможности получения определенных услуг. Основная цель рекламы (в узком смысле) состоит, прежде всего, в формировании психологической установки на приобретение определенного товара (получение определенной услуги), другими словами, — в манипулировании поведением человека путем использования психологических технологий. Интересно, что и конкуренция между производителями в современном западном мире переместилась в основном из сферы повышения качества продукции в плоскость ее рекламы.

Уместно отметить, что современные рекламные технологии используют два типа суггестивного воздействия на человека, которые мы называем сенсорно-психологическим и поведенчески-ситуативным. Рассмотрим их.

Сущность сенсорно-психологического воздействия заключается в использовании сенсорных раздражителей для формирования соответствующих психологических установок. Объяснить сущность формирования психологических установок суггестивной окраски можно на основе концепции функциональной асимметрии деятельности полушарий головного мозга человека. Как известно, подсознательная сфера человеческой психики связана с функционированием правой, а его сознание — с работой левого полушария.

Блок от наших партнеров: Мы доставим вам самую вкусную пиццу в Новосибирске прямо к вам домой! Наши цены вас приятно удивят, а пицца обязательно вам понравится. Заходите к нам на сайт, где вы сможете заказать пиццу онлайн и мы доставим её максимально быстро.

Интересно почитать: