Исследование самооценки. Часть 2

Автор: | 2 февраля, 2015

Второй модуль — «Психология мотивации» — посвящен понятию мотивации. Руководители овладевают знаниями особенностей и приемов мотивации работников образовательной организации, а также, что не менее важно, приемов собственной мотивации, самомотивации. Активные методы обучения, дополняют теоретическую часть модуля, способствуют детальному анализу руководителями собственных потребностей и мотивов, поиска путей гармоничного удовлетворения.

Третий модуль — «Психология делового и управленческого общения» — дает руководителям знания об особенностях, структуру, виды общения; об эффектах восприятия личности другого человека; о факторах, вызывающих ошибки при оценке личности; об особенностях и приемы формирования аттракции; о вербальную и невербальную стороны общения и тому подобное. Роль активных методов обучения в развитии коммуникативных умений и навыков руководителей особенно велика.

Четвертый модуль — «Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе образовательной организации» — систематизирует знания руководителей о содержании и особенностях социально-психологического климата в коллективе; о субъективных и объективных признаков такого климата; о факторах макро- и микросреды, влияющие на социально-психологический климат.

P.S. Вы поклонник телевизионного шоу Дом 2? тогда вам будет очень полезно посетить дом 2 официальный сайт — тут вы найдете самые свежие новости своего любимого телешоу.

Интересно почитать: