Система ПР. Часть 2

Автор: | 26 марта, 2014

На практике решения определенных проблем осуществляется с помощью ПР-плана. Он состоит следующим образом:

Шаг первый: что является Вашей ПР-проблемой?

Нужно четко сформулировать ПР-проблему. Пример: «Нашей организации плохо удается сотрудничество с представителями местных органов власти».

Блок от наших партнеров: Хотите купить качественный автомобиль за разумные деньги? Тогда вам отлично подойдет nissan киев — автомобили, проверенные десятками тысячами автомобилистов по все Украине.

Шаг второй: чего Вы хотите достичь?

Необходимо сформулировать конкретную цель выхода. Пример: «Нам нужно» сломать лед недоверия «между нашей организацией и властными структурами. Мы хотим делового сотрудничества на равных».

Шаг третий: цель влияния, кто является целевой аудиторией и какова ее мотивация?

Нужно определить потенциальных партнеров (например, депутатский корпус областного или городского советов, руководителей госадминистрации, исполнительных комитетов).

Целевая аудитория. Наше общество неоднородно, людей можно разделять на группы (а группы — на подгруппы), например по следующим признакам:

  • по возрасту: дошкольники, подростки, молодежь, взрослые до 30 лет, зрелая группа (30 — 50 лет), старшая группа (50 и более лет);
  • по социальному статусу: служащие, рабочие, крестьяне, предприниматели, творческие работники, ученые;
  • по конфессиональным признакам: христиане, мусульмане, иудеи, буддисты;
  • по национальности: украинцы, русские, поляки, евреи, татары.

Пример: «Нам нужно заинтересовать потенциальных партнеров в сотрудничестве с нашей организацией», «Данных представителей местных органов власти больше волнует та или иная проблема, и мы можем помочь властным структурам их решить».

Интересно почитать: