Основоное действие ПР. Часть 1

Автор: | 27 марта, 2014

Предприятие зависит от своих клиентов, власть — от населения, ресторан — от посетителей, и руководители постоянно принимают решение, чтобы иметь более привлекательный вид в глазах общественности.

ПР должен создавать доброжелательный контекст для принятия любых решений. Особенно зависят от общественного мнения новые инициативы: от новых проектов власти к продвижению нового продукта на рынке. Система принятия решений базируется на 4 элементах.

ПР-информация должна войти в этот цикл, чтобы привести получателя сообщения к нужному решению и правильному, с точки зрения заказчика, действия.

Объектом интереса являются действия — порождение различных СМИ (слухи, анекдоты, события, картинки). ПР реализует свою цель через сферу менеджмента коммуникаций.

Так, например, В. Путин запомнился в шлеме летчика, пилотке подводника. Хотя слова, сопровождавшие предвыборный марафон, уже стерлись из памяти избирателей.

Очень важной проблемой ПР является внимание к стереотипам, мифам. Например, «мифологическая Чеченская война», информационную войну в которой Россия проиграла. Сейчас создается «антимиф». Сегодня имидж Украины не очень благоприятный — значит, стоит заняться разработкой своего «антимифа».

Хотите купить качественное массажное кресло или массажное оборудование в Красноярске по доступной цене? Наш интернет магазин предлагает вам широкий ассортимент массажных кресел в Красноярске по самым приятным ценам.

Интересно почитать: