Как отмечалось ранее, специалист по ПР создает события, которые затем будут благоприятно описаны. Это делается с целью:
- 1) Уговорить людей сделать что-то.
- 2) Уговорить людей не сделать чего-то.
- 3) Получить согласие людей для того, чтобы сделать что-то и при этом не понести критики и не вызвать протестов.
В создании событий важную роль играют СМИ. Сферой интересов ПР-событий является общение с журналистами.
Приведем 7 правил общения с журналистами:
1. Основным средством общения с журналистами является пресс-релиз. В определенном смысле пресс-релиз является попыткой «обработать» целевую группу. Один из ПР-гуру Фрэнк Джефкинс определил формулу из семи пунктов, облегчающих подбор информации в пресс-релизе:
1) Тема — о чем сообщение?
2) Организация — какое название организации?
3) Место — где располагается организация?
4) Преимущества — что нового? В чем преимущества?
5) Применение — как используется? Кто пользователь?
6) Детали — их размер, цвет, цена?
7) Источник информации.
В пресс — релизе можно сообщать о новом продукте или услуге, о новом исследовании, о получении награды.