Основоное действие ПР. Часть 2

Автор: | 27 марта, 2014

Как отмечалось ранее, специалист по ПР создает события, которые затем будут благоприятно описаны. Это делается с целью:

  • 1) Уговорить людей сделать что-то.
  • 2) Уговорить людей не сделать чего-то.
  • 3) Получить согласие людей для того, чтобы сделать что-то и при этом не понести критики и не вызвать протестов.

В создании событий важную роль играют СМИ. Сферой интересов ПР-событий является общение с журналистами.

Приведем 7 правил общения с журналистами:

1. Основным средством общения с журналистами является пресс-релиз. В определенном смысле пресс-релиз является попыткой «обработать» целевую группу. Один из ПР-гуру Фрэнк Джефкинс определил формулу из семи пунктов, облегчающих подбор информации в пресс-релизе:

1) Тема — о чем сообщение?

2) Организация — какое название организации?

3) Место — где располагается организация?

4) Преимущества — что нового? В чем преимущества?

5) Применение — как используется? Кто пользователь?

6) Детали — их размер, цвет, цена?

7) Источник информации.

В пресс — релизе можно сообщать о новом продукте или услуге, о новом исследовании, о получении награды.

Интересно почитать: