Основные направления ПР. Часть 8

Автор: | 2 апреля, 2014

Существовала уже и антиреклама. Чаще всего она изображалась в карикатурном виде с надписями от всех «сонливцев и всех пьянчуг».

Изобретение немецким книгоиздателем Иоганном Гутенбергом (1397 — 1468) печатного станка в XV веке положило начало рекламы в прессе. Первые независимые рекламные агенты — американцы Волне Палмер и Джон Хупер — стали продавать часть газетной площади под рекламу.

XIX века — первые рекламные кампании по внедрению торговых марок крупных производителей. Стала развиваться внешняя реклама — афишные тумбы, плакаты, витринные выкладки, реклама на транспорте.

XX века — монтаж световых плакатов с использованием проекционных фонарей, или электролампочек, наполненных инертным газом, стеклянных трубок. Луи Люмьер изобретает кинематограф. Через 9 лет, в 1904 г., снимается первый рекламный ролик одной из марок шампанских вин.

Ярмарки, выставки способствуют активации торговых марок крупных товаропроизводителей. В развитых странах возникает система государственного регулирования рекламной деятельности. Разрабатывается теория рекламы как предмет научных исследований, начинается преподавание рекламы как учебной дисциплины.

_____________

открыть счет на форексе

Цена бид формируется из лучшей заявки на продажу существующей на рынке, цена аск — из лучшей заявки на покупку. Процент комиссии взимается за совершение сделки. Стандартный биржевой контракт — производный финансовый инструмент, спецификация которого установлена биржей.

Интересно почитать: