Основные направления ПР. Часть 15

Автор: | 4 апреля, 2014

Рекомендуется попробовать также превратить планируемые мероприятия в своеобразные информационные шоу. Необходимо предъявить возможность не только посмотреть, но и принять участие, подержать в руках, прикоснуться, попробовать, забрать с собой!

Разумеется, на каждой такой «активной точке» должен постоянно находиться «гид», что объясняет гостям, что именно здесь происходит, как это делается, каков будет конечный результат. Собственно именно этот человек и должен приглашать («затягивать») всех желающих попробовать сделать что-то самому, прикоснуться, забрать что-то с собой. На роль «гидов» следует выбирать работников с самой высокой коммуникабельностью. При этом следует позаботиться о том, чем и как «гиды» (впрочем, как и организаторы мероприятия) будут выделяться среди гостей. Это должна быть какая-то яркая внешняя деталь — корпоративный знак (специальная особая галстук или нашейное платок, фирменная блузка, большой значок с символикой организации).

4. Итоговая часть.

Абсолютно худший вариант окончания мероприятия — выйти на сцену и сказать: «На этом мы заканчиваем нашу презентацию. Спасибо за внимание. Всего хорошего!»

Последние минуты мероприятия — это его венец, должен вызывать у присутствующих максимум положительных эмоций. Конечно, если у организации есть лишние деньги на фейерверк, то можно закончить мероприятие и салютом. Но… это — всего лишь зрелище, и не более того.

Интересно почитать: