Как развить мотивационную готовность ребенка к учебе? Часть 6

Автор: | 15 января, 2015

Не следует забывать, что маленькие дети все видят и слышат по — своему. Обратим внимание на ситуации, в которых не следует попадать родителям и их детям.

Ситуация.

Родители: «Почему твоя соседка по парте пишет правильно слова, а ты нет?»

Ребенок понимает: «Почему именно нам досталась неполноценный ребенок, а не ее соседка по парте»

Результат: ребенок станет ненавидеть соседку по парте, а правильно писать слова вообще не захочет.

Как нужно: Предложить посоревноваться, кто лучше напишет слова: ребенок, или левая рука мамы или папы.

И таких ситуаций в жизни первоклассника может быть много, а вот родителям следует научиться выходить из них благоразумно и беспристрастно.

Как только дети становятся старше их также следует мотивировать к обучению, а не только «закалять» к реалиям современного мира.

Основные этапы по устойчивой мотивации в обучении:

  • Интерес и смысл учиться: необходимость в ощущении удовольствия от того, чем занимаешься и понимать для чего это делается.
  • Умение ставить цели и достигать их.
  • Вера как у себя, так и в успех, зависит именно от ребенка.
  • Настойчивость в преодолении трудностей и решимость довести начатое до конца.

Как правило в одном классе есть много разных учеников, в которых в той или иной степени развитые определенные способности, особенно это заметно среди учащихся старших классов. Каждый школьник в известной степени является одаренным. Следует только выявить на каком этапе развития ребенка проявляется одаренность, которые есть склонности к обучению. Некоторые из детей очень заинтересованы предметом, а другие относятся к обучению с меньшим интересом, но при этом также учатся.

P.S. У вас сломалась стиральная машина? Заходите на наш сайт, где вы сможете выбрать мастера по ремонту стиральной машины по самой низкой цене. Мы гарантируем самое высокое качество ремонта!

Интересно почитать: