Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8

Автор: | 14 августа, 2019

Школьники разделились на три группы: 1) учащиеся, выполнившие задание в срок; 2) учащиеся, выполнившие задание позже назначенного срока (во вторник, в среду); 3) учащиеся, которые не выполнили задание. Таким образом можно сделать вывод об уровне сформированности ответственности. У учеников первой группы он достаточно высок, во второй — средний, в третьей — низкий.

Как показали результаты исследования, задача учителя выполнили только 34,68% учащихся младшего школьного возраста (высокий уровень ответственности). Они понимают значимость и важность обучения, охотно выполняют школьные обязанности, серьезно относятся к требованиям учителя. Это преимущественно дети вторых классов. Ученики, которые не выполнили задание в срок, очень переживали, пытались найти объяснение тому, что случилось: «я сделал, но забыл тетрадь», «помогал маме, не успел». Однако только 25,82% учащихся выборки сдали свои работы на следующий день (средний уровень ответственности). Здесь преобладали учащиеся первых и вторых классов, и незначительное количество третьеклассников. 39,5% обследуемых вообще забыли о задачах (низкий уровень ответственности). Эти ученики, полагаясь на свою память, не записывали задачи в дневник, неоднократно обещали принести работу завтра, спрашивали учителя, будет выставлена оценка за ее выполнение.

P.S. Вам нужно перевезти контейнер по Москве и области? наша компания готова предложить вам контейнерные перевозки по самым низким ценам в Москве. У нас самая высокая скорость доставки контейнеров в пункт назначения!

Интересно почитать: