Причину невыполнения они пытались искать во внешних обстоятельствах, а не в себе самих. Ни один ребенок с низким уровнем ответственности не назвала саму себя как причину, по которой не была выполнена задача. В этой группе преобладали учащиеся третьих классов и незначительное количество первоклассников.
Резюмируя вышеизложенное, можно сделать некоторые выводы:
1. Учащиеся младшего школьного возраста недостаточно четко осознают, что такое «ответственность», «ответственный ученик», не всегда правильно оценивают проявление этого качества в себе.
2. Ответственность в младшем школьном возрасте недостаточно сформированной качеством. В нашей выборке только 34,68% учеников готовы выполнять требования учителя сразу и до конца.
3. Самооценка ответственности влияет на реальное проявление этого качества.
4. Исследования позволили проследить тесную связь между проявлением ответственности и успеваемостью школьников.
P.S. У вас плохо растут ресницы и брови? Тогда рекомендуем вам почитать отзывы о Карепросте — инновационном средстве для интенсивного роста ресниц и бровей.
Интересно почитать:
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 8
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 7
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 6
- Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учебе. Часть 5
- Изучаем рисунки ребенка. Часть 3