Изучение этнической идентичности у школьников. Часть 6

Автор: | 19 марта, 2015

Маршаем для описания процесса формирования этнической идентичности. Были выделены следующие этапы: размыта идентичность — исследование этнических вопросов не проводится вообще проводится слабо. Досрочная идентичность — исследование не проводится, но индивид четко определил свою этническую идентичность. Мораторий — исследование своей этнической принадлежности и наличие неясностей в этом вопросе.

Зрелая идентичность — исследование при наличии ясного надежного понимание и принятие своей этнической принадлежности. Аккультурация — это адаптация этнических меньшинств к культуре доминантного группы. Кстати, если вы хотите купить светодиодный прожектор отличного качества по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Этническая идентичность — результат процесса эмоционально-когнитивной идентичности субъектов объекта из своей этнической группой, выражается в позиции принадлежности к сообществу, единства с членами этой группы и восприятие как ценности ее основных характеристик.

Понятие этнической идентичности в последние годы рассматривается с точки зрения нескольких различных концептуальных подходов. Согласно первому — этническая принадлежность составляет изначальную сущность, которая существует в природе, вне времени. Этот взгляд получил поддержки со стороны социобиологии, что рассматривает этническую идентичность как дальнейшее развитие процессов генетической селекции и приспособления к среде. Другая концепция приписывает этнической идентичности вполне ситуационный характер, считает это явление непрочным и изменчивым.

Интересно почитать: