Но значительные трудности возникают при работе с научными 45% и техническими текстами 55%, что связано с незнанием научной специальной терминологии.
Проведенный эксперимент помогает нам проследить, что при работе с текстом способствуют: базовые знания 30,8%; составлен план 15,3%; строительство в предложениях цифр и имен 7,8%; постановка возможных вопросов 7,8%; анализ значений отдельных слов и выражений 7,7%; выборочное аудирование фрагментов текста 15,3%; предтекстовые упражнения 15,3%. Кстати, если вы хотите купить ягоды годжи в Санкт Петербурге по самой выгодной цене — переходите по ссылке ранее.
Для преодоления этих трудностей мы разработали систему упражнений на улучшение развития речевого фонематического слуха и формирования грамматических языковых навыков:
1. Прослушайте в магнитофонной записи звуки, слоги, слова и предложения, которые читаются разными дикторами отметьте номерами мужские, женские и детские голоса.
2. Устно разделите услышаны слова на звуки и назовите их.
3. Выделите в услышанном слове указанный преподавателем звук и проанализируйте особенности его звучания в речевом потоке.
4. Определите количество гласных в услышанных словах.
5. Определите количество слов в услышанных предложениях.
6. Скажите, какие из приведенных предложений не имеют смысла в следующих ситуациях.
7. Укажите грамматическую форму, которую нужно использовать в следующих украинских предложениях.
8. Прослушайте пары предложений и укажите то, которое соответствует переводу, данном на карточке.
9. Укажите номер ситуации, в которой допущена ошибка в употреблении грамматической формы.
10. Выразите согласие или отказ, используя одну из двух поданных вам грамматических форм.
Предлагаемые упражнения будут способствовать лучшему восприятию аудиотекстов.