Из истории изучения поведения младших школьников. Часть 9

Автор: | 30 марта, 2015

10) освобождающая — человек стремится сохранить стабильность своего внутреннего эмоционального состояния за счет активных внешних действий: избегать возможных неудач); 11) атрибутивная — активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мыслей, устранение когнитивного диссонанса между желаниями, мыслями и действиями; 12) экспрессивная — сохранение стабильной высокой самооценки, постоянное воспроизведение которой является основным регулятором повседневной социального поведения; 13) автономная — когда чувство свободы выбора, создает готовность человека преодолеть различные препятствия на пути достижения своей цели (высокий уровень «локуса контроля» своих поступков, представление о себе как об активном личность, а не исполнителем чьих то приказов, свободы); 14) утвердительный — переживание человеком своих действий как осуществление своих планов при полном использовании внутренних собственных условий; 15) исследовательская — стремление к новизне физического и социального окружения, готовность «терпеть» информационную неуверенность, «редуцирования» разнообразной внешней информации в форму, в которой ранее были применены приемы их обработки; 16) эмпатическое — способность чувствовать и понимать эмоциональное и душевное состояние другого человека. Кстати, если вы хотите купить постельное белье отличного качества по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Существенную роль в жизни человека играют навыки, привычки, привычное поведение. Реализуя правила поведения, ребенок ведет правильно потому, что иначе вести себя не может, она знает, как должна поступить, как нужно себя вести. Воспитание привычек поведения — является сложным процессом, как и воспитание сознания.

Интересно почитать: