Методы формирования потребности в здоровом образе жизни у будущих учителей

Автор: | 30 марта, 2015

На современном этапе развития общества проблема здоровья населения начинает рассматриваться не только с стороны лечения и предоставления инвалидности, но и из стороны применения профилактических мер относительно возникновения соматических и психических болезней. Несмотря на то, что коммерческая деятельность фармацевтических фирм развивается и приобретает необъятных размеров, в Украине разрабатываются и внедряются в практику учебных заведений такие учебные дисциплины, как «Физическая культура», «Валеология», «Основы безопасности жизнедеятельности». По нашему мнению, такая тенденция совершенствования содержания образования в Украине, основанная на предоставлении молодому поколению информации о здоровом образе жизни является важной и актуальной, такой, которая требует дальнейшей разработки и совершенствования. Особое значение в данной проблематике приобретает состояние сформированности потребности в здоровом образе жизни у будущих учителей.

Если выше указана потребность не будет присутствовать в иерархии потребностей учителям, не будет вовремя довольствоваться, то это будет негативно отражаться не только на их здоровья семьи, но и на здоровье учеников. Именно поэтому целью нашего исследования является разработка специального курса формирования и реализации потребности будущих учителей в здоровом образе жизни.

Интересно почитать: